AVON РОССИЯ РЕГИСТРАЦИЯ ОНЛАЙН представляет каталог AVON 15/2017

Ваш заказ >>

Работа Представителя AVON совсем не сложная,заключается в формировании заказа и отправке его в компанию.Чтобы работа приносила прибыль,заказ должен состоять не только из личного заказа,но и заказов клиентов.Поэтому важно найти их,тем более всегда найдутся люди,интересующиеся косметикой.

Итак,Вы нашли клиента... 

1.Первая встреча

На первой встрече Вы(Представитель) показываете потенциальному Клиенту каталог Avon, пробные образцы,рассказывает о продукции, записывает заказ в Чековую книжку (Чековая книжка – инструмент необходимый для фиксирования заказов клиентов)./pics/0_92015_ed9501b9_l.jpg

  Каталог— основной инструмент про­даж,помощник Представителя. Обязательно внимательно изучайте Каталог перед визитом к Клиенту, разбирайтесь с содержанием, выбирайте интересные предложения,акции,новинки. 
Демо-продукты — это новинки следующей кампании. Приобретайте Демо-продукты по выгодной цене,этим Вы обеспечите себе успешные продажи в следующей кампании.
Таблица цветов
Это дополнительный помощник при выборе декоративной косметики. Используй­те ее в дополнение к пробным образцам.
Чековая книжка предназначена для того, чтобы правильно и быстро оформить заказ. Использование чековой книжки вызывает доверие у Клиентов.
Пробные образцы  — это возможность донести до покупателя запах,цвет,текстуру косметического продукта и понять подходит ли ему данный продукт,шанс продемонстрировать продукт и помочь Клиенту сделать правильный выбор.

2.Оформление и сдача заказа
После того как Представитель Avon соберет достаточное количество заказов,нужно сформировать общий заказ и отправить его на обработку в AVON.
Отправка заказа производится по графику сдачи-получения заказа.

Что включить в первый заказ:
— Каталоги на следующую компанию.
— Набор пробных образцов для нового представителя.
— Таблицу цветов
— Демо-продукты
— Продукцию для себя
— Упаковочные пакеты Avon
— Чековую книжку
Каталог– это самое выгодное вложение в Ваш бизнес!
Чем больше каталогов Вы заказываете, тем дешевле они Вам обходятся.
Каталог работает там, где нас нет!


3.Получение заказа

Заказ, после обработки,приходит на почтовое отделение,если Представитель выбрал почту в качестве пункта выдачи,или заказ доставляется курьером на дом,в том случае,если назначена домашняя доставка.Можно получать заказы на альтернативных Пунктах выдачи(Связной,Евросеть,Постаматы в крупных торговых центрах и т.д.)
Получение заказа производится по графику сдачи-получения.

4.Доставка заказа
После получение заказа, Вы формируете заказы по пакетам (Пакеты Avon–очень нужный материал для работы).Это красиво и презентабельно.
 Доставляете заказ клиенту.


5.Оплата заказа
В течении 5 рабочих дней после получения заказа, нужно оплатитьзаказ.
Это можно сделать несколькими способами:

-в личном кабинете Представителя
-на почтовом отделении

-в сбербанке России
-через терминалы QIWI

-в салонах связи
Необходимые квитанции Вы найдете в счет – фактуре (Счет –фактура Avon — документ, где будет отражен Ваш заказ, скидка, участие в программах поощрения и т.д.).

 


Яндекс.Метрика