AVON РОССИЯ РЕГИСТРАЦИЯ ОНЛАЙН представляет каталог AVON 17/2017

Ваш заказ >>

1. Приветствие, установление контакта/pics/koordinator_avon_2-495x400.jpg

- Рассказ о преимуществах компании

- Выявление желания собеседника стать Представителем

-Если вы получили согласие, продолжайте встречу по листовке «Легкий старт»

• Расскажите о скидке для нового Представителя

• Расскажите о каталоге

• Опишите первые шаги - отправка, получение и оплата заказа

• Расскажите о бесплатном обучении на сайте

• Расскажите о возможностях развития в Avon

• Ответьте на вопросы Если собеседник готов стать Представителем

• Заполните анкету и отправьте в Эйвон

• Подарите каталог и листовку Легкий старт

• Поблагодарите за уделенное время

• Договоритесь о следующей встрече по отправке заказа Если собеседник не готов стать Представителем

• Подарите каталог

• Расскажите о специальных предложениях для Клиентов

• Возьмите контактные данные

• Согласуйте удобное время для звонка.Выясните, кому из знакомых Представителя интересно получать продукцию Avon с хорошей скидкой

2. Формирование заказа

• Обсудите, какую продукцию Представитель заказывает для себя

• Обсудите, какую продукцию Представитель заказывает для знакомых

• Обсудите возражения (если были), возьмите рекомендации

• Рассчитайте сумму заказа

• Рассчитайте скидку на первый заказ

• Расскажите о дополнительных специальных предложениях по каталогу

• Напомните условия получения подарка для нового Представителя

3. Размещение заказа

• Выберите способы отправки и получения заказа

• Убедитесь, что Представитель просмотрел инструкцию по отправке заказа

• Ответьте на возможные вопросы Представителя по отправке заказа

• Предложите заказать таблицу цветов, набор пробных образцов

• Предложите заказать дополнительные каталоги

4. Следующие шаги

• Пригласите пройти онлайн-тренинг

• Договоритесь о дате размещения заказа

• Напомните про дату и место получения заказа

• Выберите удобный способ оплаты заказа

• Напомните о сроках оплаты заказа

• Договоритесь о следующем звонке или встрече Если заказ небольшой или не собран

• Напомните о подарке для нового Представителя

• Покажите лучшие предложения каталога

• Определите 5 потенциальных клиентов из близкого круга знакомых Представителя

1. Получение первого заказа

• Представьтесь

• Поздравьте с получением первого заказа

• Выясните, какие вопросы есть у Представителя

2. Обсуждение содержимого заказа

Разъясните документы: сборочный лист, коды действия, счет-фактуру и т.д.

• Напомните сроки оплаты заказа

 • Повторите условия получения подарка за первый заказ

3. Формирование второго заказа. Буклет «Красивое начало»

• Пройдите тест. Определите потребности Представителя и предложите возможности компании (стр. 2-3)

• Представьте продукцию каталога по категориям, исходя из ее потребностей (стр. 4-5)

• Предложите пройти обучение на сайте avon.ru 

• Объясните, как пользоваться каталогом (скидки, специальные предложения, ароматизированные страницы, шок-цены, обложки и т.д.)

• Расскажите про инструменты продаж (стр. 7). Обсудите, как Представитель будет использовать заказанные инструменты

• Расскажите про систему скидок и Avon Клуб (стр. 8-9)

• Откройте буклет Avon Клуб и расскажите, как собирать баллы. Объясните, где можно увидеть каталог призов клуба. Выясните, планирует ли Представитель участвовать в программе

• Расскажите о выгоде заказа каталогов по числу Клиентов. Приведите примеры, а потом спросите, сколько каталогов Представитель планирует заказать (стр. 10-11)

• Рассчитайте выгоду Представителя (стр. 11)

• Представьте возможности сайта и текущую программу поощрения

• Выберите удобный способ оплаты. Представьте возможности сервиса

• Предложите открыть онлайн-магазин (стр. 15) 

• Пригласите на презентацию возможностей Avon (стр. 16)

• Договоритесь о дате следующего звонка

• Договоритесь о сроках размещения второго заказа

• Мотивируйте Представителя на участие в Avon Клуб Старт

• Поддерживайте нового Представителя в открытии и продвижении онлайн-магазина и прохождении онлайн-тренингов.


Яндекс.Метрика