AVON РОССИЯ РЕГИСТРАЦИЯ ОНЛАЙН представляет каталог AVON 10/2019

Ваш заказ >>

ООО «Эйвон Бьюти Продактс Компани»

Центральный офис:

119048, Россия, Москва, ул. Усачева, дом 2, строение 1

КОНТАКТЫ:

Автоматическая Информационная Система (АИС) для Представителей:

По бесплатному телефону 8 800 700 36 00 Вы получите нужную информацию:автоматическая информационная система эйвон

  • о состоянии лицевого счета
  • о деталях последнего заказа
  • о сумме возвратов и правила их оформления
  • о результатах участия в программе «Легкий старт»
  • о новостях компании, специальных предложениях и программах, сведениях по печатным материалам и предоставляемых сервисах.

Набрав номер,переведите телефон в тоновый режим.Далее придерживайтесь инструкции.

Оцените качество звонка после разговора с оператором Центра Контактов по 5-балльной шкале. Оценка качества доступна на всех телефонных линиях, кроме скайпа.

 

Телефон горячей линии Эйвон(через оператора) : 8 (495) 792-36-00. Звонок платный.

центр контактов эйвон

Режим работы: пн-пт 8:00 — 21:00, сб 9:00-18:00, воскресенье — выходной день.

Оцените качество звонка после разговора с оператором Центра Контактов по 5-балльной шкале. Оценка качества доступна на всех телефонных линиях, кроме Скайпа.

Скайп Эйвон для представителей

Установка Skype на компьютер здесь:

https://www.skype.com/ru/

Следуйте дальнейшей инструкции на сайте. 

Чтобы найти абонента в Skype, выберите «Добавить контакт», наберите в строке поиска rep.avon и сохраните данный адрес в своих контактах.звонок в эйвон по скайп

Режим работы Skype-линии:

понедельник — пятница с 08:00 до 21:00 (по московскому времени) 
суббота с 9:00 до 18:00 (по московскому времени), 
воскресенье – выходной день.

Адрес звонка на скайп:

avon.representative — для представителей

Позвонить в Скайп можно из личного кабинета представителя Эйвон. Для этого необходимо перейти на главную страницу личного кабинета представителя Эйвон и открыть раздел ПОМОЩЬ. Далее кликнуть на блок КОНТАКТЫ. После чего открыть ЗВОНОК ПО SKYPE и Позвонить на rep.avon

Электронное письмо в Эйвон

электронное письмо в эйвон

Компания Эйвон всегда рада помочь и с удовольствием отвечает на все возникшие вопросы представителей и координаторов. 

Написать электронное письмо можно через Личный кабинет представителя Эйвон. Для этого откройте главную страничку Личного кабинета представителя и в правом нижнем углу перейдите по ссылке ПИШИТЕ НАМ. Далее через разделы ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ и ПОПУЛЯРНЫЕ ВОПРОСЫ выберите тему которая интересует вас. Если вы не нашли ответа на свой вопрос, воспользуйтесь любым другим способом связаться с компанией.

 

 

 ПАКЕТ БИЗНЕС SMS

пакет бизнес смс от эйвон«Пакет Бизнес SMS» — это возможность получать сообщения с самой необходимой для Вашего бизнеса информацией:

  • об оформлении заказа
  • о пересчете стоимость товара или скидки заказа
  • о зачисленном платеже
  • о текущем размере кредита
  • об удалении заказа
  • о списании возврата
  • о поступлении оригиналов документов нового Представителя
  • об изменении режима работы пункт выдачи заказов

Стоимость сервиса составляет 35 рублей за пять Кампаний, в течение которых на счете Представителя совершались операции (например, поступил платеж, оформлен новый заказ, списана сумма за возврат и т.п.)

Цена 35 рублей является окончательной и включает НДС, не входит в базу расчета скидки заказа и не подлежит скидке.

  1. Установите на свой смартфон приложение Viber.
  2. Перейдите по ссылке: https://chats.viber.com/avon_russia/+/ru
  1. На странице официального канала нажмите на кнопку «Паблик ЧАТ» и вы перейдете на страницу с новостями от Avon.

  2. Если вам понравилась новость,отметьте ее, нажав на изображение «сердечка» справа, и тогда все читатели Avon в Viber обратят внимание на эту новостьВы также можете поделиться любой новостью со своими знакомыми в Viber. Нажмите на значок «Поделиться» и выберите из списка того, кому хотите отправить новость.

Что такое СЕРВИСНЫЙ БОТ AVON

Для вашего удобства Эйвон создала умного электронного помощника БОТА, который расскажет о компании и продукции, объяснит, как стать Представителем и ответит на важные вопросы о сервисах Компании.

Это сервисный БОТ Avon в Viber.
Это сервисный БОТ Avon в Viber.

БОТ AVON РАБОТАЕТ КРУГЛОСУТОЧНО и БЕСПЛАТНО!

Чтобы начать общение с БОТОМ AVON, нажмите на значок «Сообщения» в правой части меню

БОТ AVON встретит вас приветственным сообщением.

Вы можете выбрать интересующий вас раздел в главном меню или задать свой вопрос, написав сообщение.

БОТ AVON встречает приветствием.
БОТ AVON встречает приветствием.

ВАЖНО!

Мы рекомендуем использовать краткие формулировки или ключевое слово для поиска. БОТ пока еще не умеет отвечать на большие письма.

БОТ предложит всю информацию по вашему запросу.

БОТ предлагает информацию по запросу.
БОТ предлагает информацию по запросу.

Чтобы вернуться в главное меню, пролистайте ВНИЗ до кнопки «Назад». Если изображение кнопок БОТА пропали с экрана, их можно вызвать с помощью кнопки клавиатуры на вашем смартфоне.

НАСТРОЙКИ БОТА AVON

Работу БОТА AVON можно настроить и ответами БОТА AVON можно делиться. Чтобы настроить БОТ, в главном меню выберите «Настройки».

В разделе «Настройки» вы можете:

  • Оформить запрос на получение НОВОСТЕЙ по электронной почте;
  • Выбрать АВАТАР (графическое изображение) для БОТА.

А еще БОТ позволяет делиться полученной информацией с друзьями из Viber



имя
e-mail или телефон
текст с картинки
обновить
даю согласие на обработку и передачу персональных данных
Все поля обязательны для заполнения.

Нажимая кнопку отправить Вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности нашего сайта.
Яндекс.Метрика