
AVON РОССИЯ РЕГИСТРАЦИЯ ОНЛАЙН представляет каталог AVON 03/2019
Ваш заказ >>Правила о порядке и сроках возврата товара
В личном кабинете Представителя заполняется электронная форма возврата.
Как оформить электронный возврат?
Шаг 1. В главном в меню выберите «Мои заказы», а «затем Оформить возврат».
Шаг 2. Выберите из списка счет-фактуру заказа, из которого хотите оформить возврат, или найтите нужный счет-фактуру по коду или названию возвращаемого продукта.
Шаг 3. Для каждого возвращаемого продукта укажите количество и выберите код причины возврата. Количество возвращаемого продукта из определенного заказа не может превышать количества, указанного в поле «Кол-во, доступное для возврата» электронной формы. Расшифровка кодов причин возврата доступна в верхней части электронной формы. Обязательно сохраните внесенную в электронную форму информацию, нажав кнопку <Сохранить возвраты>
Шаг 4. Для отправки заполненной формы электронного возврата на обработку поставьте отметку в поле <Я подтверждаю, что ознакомлен(а) с Правилами о порядке и сроках возврата товара> и нажмите кнопку <Отправить в Avon>.
После отправки электронной формы возврата на обработку Вы увидите информацию-подтверждение, содержащую:
- дату поступления электронной формы возврата на обработку
- номер электронного возврата
- дату, не позднее которой следует отправить продукцию в компанию
Обязательно запишите номер электронного возврата.
Шаг 5. Упакуйте возвращаемую продукцию в полиэтиленовый пакет. Вложите в пакет бумажную форму возврата,в которой вы указываете номер электронного возврата,свой компьютерный номер,наименование и количество возвращаемой продукции и т.д.
Для Вашего удобства мы подготовили подробную Инструкцию по оформлению возврата с помощью электронной формы, с которой можно ознакомиться здесь.
Количество товаров, заявленных в электронной форме на возврат, должно совпадать с фактически отправленным количеством.
Важно! Если после заполнения электронной формы возврата ситуация изменилась, например, заявленный на возврат товар был продан, обязательно сообщите об этом в Центр Контактов и скорректируйте заявленные данные. Это поможет правильно провести списание возврата. В противном случае такие несовпадения в дальнейшем могут быть расценены как нарушение порядка оформления возврата, что повлечет отказ в декларировании возврата.
Редактирование электронного возврата:
- возможно только по личному звонку Представителя
- возможно только в сторону уменьшения количества
- обратиться в Центр Контактов можно в течение трех дней после отправления возврата в Компанию Почтой России или курьером домашней доставки
Декларирование возврата.
При оформлении электронного возврата Вы сможете заявить об отправляемом возврате и уменьшить оплату заказа на размер задекларированного возврата.
Основные правила декларирования возврата:
- Декларированию подлежит возврат, оформленный только по причине <брак> или <отказ клиента>
- Сумму возврата, но не более 1499 руб. по ценам счета-фактуры, можно не оплачивать в течение 7 календарных дней от даты фактической отправки возврата.
- Повторно воспользоваться услугой декларирования возврата Вы можете не ранее, чем через 21 календарный день от даты декларирования предыдущего возврата.
Если задекларированная на возврат продукция не поступила в Компанию Avon в течение 28 календарных дней от даты отправления возврата, Компания оставляет за собой право лишить такого Представителя услуги декларирования возврата.
Обращаем Ваше внимание, что в случае нарушения порядка и сроков декларирования возврата Компания оставляет за собой право отказать Представителю в предоставлении услуги декларирования.
Где можно сдать возврат
В почтовом отделении
Шаг 1. Упакуйте отправляемую на возврат продукцию. При возврате поврежденной продукции не забудьте заклеить ее клейкой лентой или упаковать в прозрачный полиэтиленовый пакет отдельно от остальной продукции. Обязательно вложите в посылку с возвратом распечатанную форму возврата с указанным в нем номером Вашего электронного возврата.
Шаг 2. Отправляем возврат по адресу:
Куда: 630100, г. Новосибирск
Кому: А/Я 1 «Возврат Эйвон»
Шаг 3. Получите у сотрудника почтового отделения почтовые документы: квитанцию или чек на прием посылки.
Сохраняйте почтовые документы об отправлении возврата до момента полного списания с Вашего счета стоимости возвращенной Вами продукции.
Внимание!
С 1 января 2017г пересылка возврата осуществляется за счет Представителя,но если всё оформлено должным образом, кампания AVON переведет 200 руб на счет Представителя,после обработки возврата.
При доставке на дом
Услуга доступна в Москве, МО, Санкт-Петербурге, Туле, Алексине, Ставрополе, Владимире, Липецке, Тюмени, Вологде, Волгограде, Воронеже, Оренбурге, Ульяновске, Челябинске и Ярославле.
Шаг 1. Упакуйте отправляемую на возврат продукцию. При возврате поврежденной продукции не забудьте заклеить ее клейкой лентой или упаковать в прозрачный полиэтиленовый пакет отдельно от остальной продукции. Обязательно вложите в посылку с возвратом распечатанную форму возврата с указанным в нем номером Вашего электронного возврата.
Шаг 2. В адресном листе доставки заказов (его предоставит курьер) в графе <Возврат> укажите количество возвращаемых пакетов с возвратом.
Шаг 3. Удостоверьтесь, что курьер на Форме возврата указал свою фамилию и дату приема возврата.
Шаг 4. Сохраните второй экземпляр Формы возврата до момента списания стоимости возвращенной продукции с Вашего счета.
Отправка возврата на Пункте выдачи в г.Москве
Услуга доступна в Москве по адресу Пункта выдачи заказов ул.Сретенка..д.27/29
Режим работы:
вторник, четверг и пятница - с 9.15 до 18.00 (перерыв на обед 13.00 - 13.45)
понедельник, среда - не приемные дни
суббота, воскресенье - выходные дни
Шаг 1. Упакуйте отправляемую на возврат продукцию. При возврате поврежденной продукции не забудьте заклеить ее клейкой лентой или упаковать в прозрачный полиэтиленовый пакет отдельно от остальной продукции. Обязательно вложите в посылку с возвратом распечатанную форму возврата с указанным в нем номером Вашего электронного возврата.
Шаг 2. В Реестре возвратов Пункта выдачи заполните ФИО, укажите количество возвращаемых пакетов с возвратом и распишитесь.
Шаг 3. Удостоверьтесь, что приемщик Пункта выдачи на Форме возврата (в двух экземплярах) указал свою фамилию и дату приема возврата.
Шаг 4. Сохраните второй экземпляр Формы возврата до момента списания стоимости возвращенной продукции с Вашего счета.
Возврату не подлежат:
- Заказанные при размещении заказа печатные материалы, например, каталоги, таблицы цветов, гиды по косметическим и парфюмерным средствам и т.п. (за исключением печатных материалов, которые добавляются в заказ автоматически в ходе его обработки)
- Распечатанные Пакеты-сюрпризы и отдельные товары, составляющие Пакет-сюрприз