AVON РОССИЯ РЕГИСТРАЦИЯ ОНЛАЙН представляет каталог AVON 17/2017

Ваш заказ >>

Получение заказа

/pics/delivery800x400.jpg

С 1 декабря 2016 года получение заказов в отделениях Почты России осуществляется по обновленным правилам:

Подробная инструкция здесь  https://yadi.sk/i/TGOzAKTGzwYmV

1) Представитель размещает заказ в личном кабинете и указывает на 4-м шаге доставку на пункт выдачи Почты России. 
2) Представитель получает сообщение в виде смс и на электронную почту c трек-номером на каждую коробку заказа. 
3) Представитель может самостоятельно отслеживать свой заказ через сайт Почты России www.pochta.ru по трек- номерам коробок
4) При прибытии заказа на почтовое отделение, Представитель получает второе сообщение с повторением трек-номеров. 
5) Представителю необходимо заполнить форму Ф22 на каждую коробку для получения заказа.Это можно сделать на почтовом отделении,а можно принести уже готовые заполненные бланки(бланк можно скачать на сайте Почты России,распечатать и заполнить дома).Внимание!Если Представитель по каким-то причинам не получил трек-номер, он в праве получить заказ по паспорту.

6) При получении заказа необходимо сверить вес коробки с указанным весом на коробке.
7)С 1 декабря сроки доставки не строго фиксированы.При отправке заказа отображается предполагаемая дата доставки заказа.Все зависит от работы Почты и удаленности её от сборочной линии.
8)Срок хранения заказов на почтовом отделении до 30 дней. Первые 5 дней - бесплатно,с 6-го дня будет взыматься плата за хранение.
9) Сроки оплаты заказа увеличены до 10  дней.Отсчет начинается СО ДНЯ ПРИБЫТИЯ ЗАКАЗА  НА ПОЧТОВОЕ ОТДЕЛЕНИЕ!

10) При назначении ДОВЕРЕННОГО ЛИЦА, только ДОВРЕННОЕ ЛИЦО может получить посылку.

11) С кампании 02/2017 стоимость доставки заказов от 1600 рублей составляет 29 руб.Эта сумма будет включена в счёт-фактуру./pics/nc7mjelju78.jpg


Яндекс.Метрика