AVON РОССИЯ РЕГИСТРАЦИЯ ОНЛАЙН представляет каталог AVON 12/2017

Ваш заказ >>

/pics/internet_magazin1.jpg

 

1.    Как Представитель узнает, что у него появился новый Клиент с заказом? Какие действия необходимо предпринять после этого?Представитель получит информацию на электронный адрес  и смс-уведомление.После этого надоо войти в управление магазином, нажать «принять заказ» и позвонить клиенту.

2.    Как и где новый Представитель узнает об Интернет-магазине?на РАТ-контактах

3.    Зачем Представителю отмечать свое местоположение на карте и указывать радиус обслуживания? для того,чтобы в случае поступления заказа иметь реальную возможность обслужить Клиента.

4.    Зачем Представителю указывать свой электронный адрес? – электронный адрес указывается для того,чтобы на него получать уведомления о новых Клиентах из интернет-магазина.

5.    Где Представитель увидит заказы от своих постоянных Клиентов? – в системе размещения заказов на Сайте Представителя.

6.    Какой логин и пароль нужно ввести Представителю, чтобы попасть в раздел «Управление магазином»?-вводим свой компьютерный номер и пароль.

7.    Сколько раз можно менять свою индивидуальную ссылку на магазин? – ссылка на интернет-магазин задается один раз при регистрации магазина, и больше ее изменить нельзя.

8.    Что нужно сделать Представителю для того, чтобы компания Avon рекомендовала его Клиенту? – Представитель должен быть LOA>=6,активен в любых 3 кампаниях из 5-ти последних,общие продажи за последние 5 кампаний составили более 6600 руб.

9. Что такое «Клиентский рейтинг Представителя»? На что он влияет? – это оценка, которую ставит Клиент Представителю, который его обслужил.Это напрямую влияет на положение магазина в списке выбора для нового клиента.

10. Как Представитель может быть уверенным, что его существующие Клиенты не найдут себе другого Представителя в интернет-магазине? – нужно всего лишь отправить вовремя всем клиентам ссылку на свой магазин,качественно обслуживать Клиентов и быть с ними на связи.

11. Что делать, если Представитель уезжает в отпуск и не сможет обслуживать своих Клиентов и принимать новых? – в личном кабинете отметить статус магазина «Закрыт».

12. Каким критериям должен соответствовать Представитель, что открыть свой персональный интернет-магазин? – иметь действующий R-номер и быть зарегистрированным на сайте Представителя.

13. Как Представитель сможет менять номер кампании в своем интернет-магазине? – не надо ничего менять,кампания меняется автоматически.

14. Если у Представителя есть в наличии продукция из прошлых каталогов, от которой отказались Клиенты,можно ли её выставить на продажу в интернет-магазине? –к сожалению нет,ассортимент продукции, представленной в интернет-магазине,соответствует текущему каталогу.

15.  Кто осуществляет доставку заказанной в интернет-магазине продукции Клиенту? - доставку продукции Клиенту осуществляет непосредственно сам Представитель

16. Какую информацию о Представителе будут видеть Клиенты?-они видят имя, местоположение (если есть разрешение Представителя), фото и текст о себе.


Яндекс.Метрика