AVON РОССИЯ РЕГИСТРАЦИЯ ОНЛАЙН представляет каталог AVON 15/2017

Ваш заказ >>

Вопросы-ответы_cm1du6i5uu.jpg

1.Что такое Кампания и сколько она длится?

Кампания - это номер каталога.Она длится 3 недели (время действия каталога). В году 17 Кампаний, т.е. 17 каталогов.

2.Что такое компьютерный номер?

Компьютерный номер - это идентификационный номер Представителя на сайте Avon. Компьютерный номер присваивают при регистрации и  присылают на ваш мобильный телефон в виде смс и письмом электронную почту, указанную при регистрации,поэтому вожно,чтобы данные,отправляемые в Эйвон были корректными..

3.Что делать, если Представитель забудет свой компьютерный номер?

Компьютерный номер знает Координатор, который проводил регистрацию или нужно обратиться в контактный центр на горячую линию Avon по телефону 8(495)792-36-00.

4. Нужно ли платить за регистрацию в AVON?

Нет.Регистрация Представителя бесплатная.

5. Кто может стать Представителем AVON?

Представителем AVON может стать любой гражданин России,достигший 16 лет.

Если Вы не являетесь гражданином России,то тоже можете стать Представителем AVON и пользоваться всеми льготами и преимуществами, но  - Вы не сможете получать продукцию от компании AVON в кредит, а только по 100% предоплате.

Если ваш возраст от 16 до 18 лет и вы гражданин РФ, то для оформления Договора постоянного покупателя и работы Представителем AVON необходимо заполнить специальную форму(это делает Координатор),в которой,помимо Ваших персональных данных,будут данные одного из из ваших родителей или опекунов.

6.Зачем нужно указывать паспортные данные для регистрации в AVON?

Компания AVON заботиться о своих клиентах,поэтому для их удобства предоставляется беспроцентный кредит на продукцию.Что это значит? Вы размещаете заказ,получаете его на пункте выдачи и оплачиваете не сразу,а в течение 5 рабочих дней.При этом никакой дополнительной платы не взымается,если только Вы не нарушаете сроки оплаты,в этом случае Вам будут начислены пени.Паспортные данные Представителей Avon, являются гарантией для компании от нерадивых плательщиков, так же, как если бы Вы получали кредит в любом банке. При этом компания AVON берет на себя ответственность НЕ использовать ваши паспортные данные никак иначе, кроме как для обеспечения взаимовыгодного сотрудничества.

7.На какую сумму надо разместить первый заказ?

Первый заказ можно разместить на любую сумму,но чтобы иметь возможность получить подарок для нового Представителя,иметь скидку 31% на заказ и дотавку за 29 руб(минимальная сумма),надо разместить заказ от 1600 руб.


8. Могу я заказывать AVON только для себя?

Конечно,вы можете заказывать косметику только персонально для себя.Никто не принуждает Вас распространять её и искать клиентов.

9.Страшно начинать бизнес,вдруг не получится?

Компания AVON регулярно проводит тренинги(вебинары) у профессиональных тренеров,которые очень доходчиво Вам все объяснят.Если нет времени,можно пройти онлайн-тренинги в личном кабинете в разделе ОБУЧЕНИЕ.Вы будете получать вместе с заказами много полезной информации-обучающие брошюры и т.д.И,конечно,Вы всегда можете обратиться к своему Координатору,который просто обязан Вам все  рассказать и пояснить,это его работа.

10. Как формируется доход Представителя?

Доход Представителя-это скидка на заказ.Скидка определяется суммой заказа (15-31%). Люди, заказывающие  продукцию AVON у Вас, платят по цене каталога. Вы получаете заказ со скидкой. Разница между ценой, указанной в каталоге и ценой, по которой компания присылает Вам продукцию - это и есть Ваш доход.Кроме того,Компания AVON поощряет покупателей подарками, Представителей призами и подарками.

11. Где можно получать заказы?

Доставка заказов осуществляется либо на ближайшее к Вам  почтовое отделение,либо на дом курьером,если в вашем городе есть домашняя доставка,также есть специальны платные пункты выдачи-постаматы,с их списком Вы ознакомитесь в личном кабинете при размещении заказа.При регистрации Координатор предложит Вам доступные для Вас варианты.

12. Что делать, если Клиент отказался от заказанной продукции?

Вы можете обменять или вернуть продукцию в AVON. Гарантия возврата действует в течение 14 дней со дня покупки.Оформляется электронный возврат в личном кабинете Представителя,затем продукция отправляется по почте в AVON,где вы получаете заказы AVON.
Вы можете вернуть продукцию, если она дошла до вас в поврежденном виде.По новым правилам Представитель отправляет возврат за свой счет,но если всё оформлено правильно,компания возместит Представителю расходы в сумме 200 рублей.

13. Каким образом я могу отправить заказ?

Заказ Вы можете отправить через личный кабинет,e-mail,смс,систему АИС(Автоматизированная Информационная Система).

14.Сколько дней хранится заказ на пункте выдачи?

По новым правилам заказ хранится на почтовом отделении 30 дней,но с 6-го дня хранения почтой будет взыматься плата за хранение.

15.Что будет,если Представитель не забрал заказ с пункта выдачи?

Если Представитель не забрал заказ по неуважительной причине,то компанией будет начислен штраф 400 рублей,который будет включен в счёт Представителя,после возвращения посылки в Эйвон.Если по уважительной(в случае болезни Представителя,форсмажорных обстоятельств),то об этом надо будет сообщить в компанию и на основании предъявленных доказательств штраф не будет начислен.

15.Может ли заказ получить доверенное лицо,если Представитель не может этого сделать?

Да,может.При отправке заказа в AVON на определенном шаге надо назначить доверенное дицо,но надо иметь ввиду,что посылку сожет получить только этот человек.

16.Сколько дней дается на оплату заказа?

Как уже было сказано выше,оплатить заказ нужно в течение 5 дней с момента прибытия заказа на пункт выдачи.

 17. Обязательно ли делать заказ из каждого каталога?

Совсем нет. Вы можете пропускать кампании.Ваша регистрация будет действительна 13 кампаний.Но,если не хотите потерять свои подарки по программам поощрения,накапливать баллы в AVONКлубе и в дальнейшем обменивать их на комплименты,размещайте заказы каждую кампанию(кампания - время действия каталога).   

18.Что делать,если Представитель хочет закончить свою деятельность в Эйвон?

Ничего специально «делать» не нужно. Индивидуальный Компьютерный номер, присвоенный Представителю действителен 13 кампаний,примерно 9 месяцев. В течение этого периода Представитель может в любое время разместить заказ.Если по истечении этого периода не было произведено ни одного заказа, то регистрация автоматически аннулируется,а Компьютерный номер освобождается. Если, в будущем, после аннулирования регистрации Вы пожелаете делать заказы в Эйвон,то Вам нужно будет пройти процедуру регистрации заново.



Яндекс.Метрика